Золотой век испанского театра

Золотой век испанского театраПри дворе могли играться спектакли, пользующиеся популярностью у простолюдинов, а удачное «Священное действо», написанное для однократной постановки во время праздничной процессии, могло в течение десятилетий жить на представлениях, даваемых в корралях.

Лопе де Вега темы своих произведений зачастую черпал из собственной жизни, часто напоминавшей комедию плаща и шпаги. Он познал любовь к женщине, которая должна выйти замуж за другого, отстаивал в поединке свою честь, что закончилось изгнанием из страны, выкрадывал невесту, был солдатом-наёмником, разрывался между двумя женщинами. В итоге он остепенился, желая приобрести положение в обществе. В дворцовом театре огромное внимание уделялось оформлению сцены. В начале XVII столетия она с каждой стороны могла уместить по 11 боковых кулис — огромных рисованных полотен, создающих иллюзию глубины.

Педро Кальдерон де ла Барка был придворным драматургом и большинство своих произведений написал по заказу короля. В своих творениях этот автор часто затрагивал философско-метафизическую тематику, уделяя не меньшее внимание душевным переживаниям героев. «Жизнь есть сон» считается самым знаменитым произведением Кальдерона.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.